Меню Закрыть меню
Главная Новости2019
09.08.19

Коммунальный час

Сегодня в североморской администрации под председательством главы ЗАТО г.Североморск Владимира Евменькова состоялся традиционный коммунальный час с участием представителей депутатского корпуса, комитета по развитию городского хозяйства, управляющих компаний и АО «МЭС».

Основными темами совещания стали вопросы подготовки города к зиме:  промывка и опрессовка систем теплоснабжения многоквартирных домов (МКД), регулировка приборов учета, поверка и наладка внутридомовых систем.

Первый – это собственно подготовка жилых домов и объектов городской инфраструктуры к отопительному сезону, то есть, проведение промывок, опрессовок, подготовка технических подполий, создание теплового контура зданий.

При этом паспорта готовности должны быть готовы к 19 августа – такая задача поставлена главой муниципалитета. Это раньше нормативного срока и связано с чрезмерно холодным летом и ожидающимся более ранним включением отопления.

Первой подготовила  документы и получила паспорта готовности УК «Север». Активно занимаются сдачей документов в компаниях «Вертикаль» и «Прогресс». Отчитались в подготовке, но пока не сдали официально бумаги в организации «Инвест-ЖКХ». Не предоставили документов ни на одну из своих компаний группа управляющих компаний «СЖКХ», а также недавно образованные организации «Уютный град» и «Северо-Западная УК». Кроме того, подписаны паспорта готовности на КЦСОН в Авиагородке, три объекта Управления культуры администрации ЗАТО г.Североморск и четыре жилых дома Минобороны.

Вторым вопросом рассматривалось состояние общедомовых приборов учета. Задача состоит в том, чтобы все приборы учета были введены в строй к началу отопительного сезона во избежание будущих перерасчётов. Большинство ОДПУ сейчас переходит от стадии поверки к стадии работы в тестовом режиме.

Третий вопрос – сокращение сроков отключений жилых домов от горячей воды из-за нерасторопности, слабой производственной подготовки управляющих компаний. Медленная работа управляющих компаний по устранению аварийных ситуаций вызывает нарекания не только у жителей города, но и у руководства муниципалитета. В этом вопросе в худшую сторону была отмечена группа компаний «СЖКХ», руководству которой поставлена на вид недопустимость подобных примеров.

По решению рабочей встречи все управляющие компании должны повесить на подъезды информационные таблички, где должны указать все телефоны, куда следует обращаться жителям МКД в случае аварийных ситуаций.